4 окт. 2012 г.

Курс ФОРТС глазами очевидца

Выбирая способ обучения новому ремеслу каждый руководствуется различными мотивами. Я прежде всего знала, что учиться надо у лучших! Но как их найти?! Риторический вопрос... После некоторых поисков в интернете, я наконец-то попала на блог Светланы Шевчун. Конечно, вначале были сомнения, но они сразу же развеялись когда я изучила подробное содержание курса обучения на "FORTS", где были расписаны вопросы которые будут освещены на курсе. Потом я конечно же прослушала видеозаписи и интервью и мои сомнения развеялись окончательно. Так был сделан выбор.


Прийдя на курс,  я сразу поняла то, что или мне везет с преподавателями или просто делаю удачный выбор. Курс был настольно интересен, насыщен, с огромным количеством примеров и разъяснений, при этом, не забывая о тех, кто нуждается в повторе. Нашей группе можно сказать повезло вдвойне, т.к. были слушатели, которые уже имеют опыт торговли на фондовых рынках и их вопросы позволяли более детально при необходимости разбираться в ситуации, а иногда и при реальных торгах помогать друг другу.

 Вывод тут однозначный! Светлана - профессионал! Она сама не только отлично знает, то чем занимается, что было многократно доказано на практике, но и с удовольствием делится своими знаниями с другими. Каждая  торговая система, которую мы изучили на курсе реально работает. Проверено. Задача учеников состоит лишь в том, чтобы реально на практике выбрать для себя наиболие комфортный стиль торговли из предложенных систем и методично день за днем оттачивать полученный материал.

Про себя лично не могу сказать, что мне дается все легко и просто, но я и знала, что для того чтобы получить результат, нужно приложить усилия.  Именно к этому я сейчас и стремлюсь. Поэтому после окончания курса приятным бонусом оказалась возможность обсуждения в  чате реальных торгов  с тренером. Это очень помогает.  И что парадоксально- курс был крайне полезен как опытным трейдерам ( они, вообще, уже после курса показывают нам мастер-классы по торговле) , так и новичкам, вроде меня, которые перенимают знания у более опытных.
                                                                                                                               Елена Коновалова


Комментариев нет:

Отправить комментарий