26 апр. 2012 г.

Первая весна без работодателя

   Последние 15 лет моей жизни напоминали крылатую фразу из популярного советского фильма : «А что там в мире происходит?». Так, проходит жизни большинства офисных работников. 

   В погоне за денежными знаками выросли дети, прошли «лучшие годы», но сегодня в разгар рабочего дня я сижу в ботаническом саду, в центре Киева, и наслаждаюсь цветением магнолий. Прошло всего полгода с тех пор, как я начала работать самостоятельно, а кажется что целeю вечность.


  Когда мне было 17 развалился Советский Союз и мои родители, как оказалось, обладали предприимчивой жилкой. Они не растерялись и начали свое дело. При чем, дел этих было много, прежде чем они нашли постоянный бизнес. Мы с братом включились в процесс  и прошли хорошую школу предпринимательства. Чтобы что-то создать из ничего, надо было работать по 16 часов в сутки. Позже я пошла своим путем - делать карьру в корпоративном секторе.

   И сейчас я думаю о том насколько же трейдинг прекрасный бизнес. Мы не перевозим товар, не работаем с поставщиками и с клиентами, контролирующими органами. Наш товар не портится и не требует складских помещений, у нас нет нерадивого персонала и требовательных акционеров. 

   Этот бизнес самый лучший в мире. Все что от нас надо - это иметь здравый смысл и быть благоразумным. Каждый день на рынке есть море возможностей, и каждый день можно все начать с начала. 

  Представьте процесс создания нового автомобиля. Сколько времени понадобится, чтобы узнать проект получился или нет? И сколько времени надо ждать вознаграждения.

   Мы можем трудится долго и тяжело над методом торговли, но потом наслаждаться жизнью и работой. Этот бизнес стоит того, чтобы побороться за свое место под солнцем в нем.

1 комментарий:

  1. Полностью согласен с написанным. Хотел бы добавить, что этот бизнес можно по праву считать бизнесом будущего и работой мечты - на данный момент работать можно где хочешь (территориально), когда хочешь, сколько хочешь. Успешно освоив эту профессию ты автоматически становишься обеспеченным высокооплачиваемой работой в любой стране мира... Но как и в любом бизнесе успешными останутся только 3-5% от пришедших в него.

    ОтветитьУдалить